Какие бывают жалобы?

жалобы

Любая проблема может быть решена, если известны и понятны её причины. Детские жалобы, в принципе, имеют нечто общее, что-то, что может помочь вам установить их причину и избавиться от них. Ребёнок жалуется как на внешние раздражители, окружающих людей, детский сад, учителей и воспитателей, так и на внутренние, такие как боли и переживания. Чаще жалобы малышей более надуманы, чем правдивы, и несут в себе крик о помощи и поддержке.

Для начала, мы должны выяснить, что такое жалоба. Согласно словарю, жалоба – это выражение неудовольствия, досады, огорчения, обычно словесное, с целью вызвать сочувствие, получить поддержку и т. п. Жалоба всегда добровольная, ребёнок жалуется на что-то по собственному желанию, преследуя личную цель. Итак, какие причины и цели могут быть у малыша?

Самой характерной причиной бесконечных жалоб в жизни детей является необходимость быть нужным. Да, каждый ребёнок нуждается во взрослом, в тепле, ласке, любви. Поэтому жалуясь, к примеру, на постоянные боли, ребёнок тем самым, просто надеется на ласку и нежность.

Жалоба – это всегда дискомфорт. Ребёнок, который жалуется, испытывает физические или психологические неудобства. Скорей всего, ребёнок сомневается в чём-то, его волнуют какие-либо неясности и конфликты, и жалуясь, он пытается попросит вас помочь ему найти выход.

В основе жалоб может лежать и тревога, и гнев, и недоумение, и возмущение. Главное, вовремя заметить, что именно движет малышом.

Ваш малыш много жалуется? Возможно, он просто ищет общения с вами. Спросите себя, как часто вы разговариваете с вашим ребёнком, и насколько много вы знаете о его жизни? Родители часто могут не обращать внимание на то, что их малыш испытывает какие-либо трудности или невзгоды, и поэтому у ребёнка есть один выход - посредством жалоб общаться с взрослыми.

В основном, любой жалующийся ребёнок ищет у взрослых, родных и близких сочувствия и сопереживания, которое в умеренном количестве ему просто необходимо!

Комментировать