Мальчики математики, а девочки филологи?

школьники

Статистика гласит, что большинство представителей сильного пола предпочитают изучать и работать с точными науками, механизмами, схемами, чертежами, чем не может похвастаться большая часть девушек и женщин. Хранительницы домашнего очага и мужских сердец чаще всего отдают предпочтение гуманитарным наукам, не проявляя никакого интереса к математике, физике и геометрии. Речь идёт о школьниках и школьницах, будто разделившихся на два лагеря. Почему же это происходит?

Как показали исследования учёных, женщины и девушки, в связи со сложившимся стереотипом о слабости женского пола и несостоятельности во многих вещах в сравнении с мужчинами, часто испытывают чувство неуверенности в себе и недооценивают своих возможностей, которых порою намного больше, чем у сильного пола.

Но такая тенденция – это не только вина стереотипов, сложившихся в обществе, также виноватыми в столь печальных последствиях являются школьные учителя, которые склонны переоценивать математические таланты школьников и недооценивать школьниц.

Таким образом, причиной сложившегося разделения в предпочтениях молодых людей и девушек, является чистой воды психология, а не неудачные учебные программы или учебники.

Поэтому родителям, воспитывающим девочек, важно не только развивать их интерес к точным наукам, но, самое главное, внушать им чувство уверенности в своих силах.

Первостепенной задачей родителей является выведать у малыша, что нравится именно ему, и поддерживать этот интерес, даже если мальчик изъявит желание стать преподавателем русского языка, а девочка будет норовить изучать ядерную химию.

Комментировать